Занятость населения республики Карелия

Наметившиеся в 2000 г. положительные явления на рынке труда в 2001 г. начали угасать. Численность работающих на крупных, средних и малых предприятиях в мае 2000г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сократилась на 0,8% и составила 284,6 тыс. человек. Одновременно все большее число предприятий и организаций заявляют в службу занятости о своей потребности в рабочей силе. На каждое вакантное рабочее место претендуют 2 человека (на конец июня 2000 г. - 3 человека). [11]

Таблица 4.3. Среднегодовая численность занятого населения по основным отраслям производства, человек*

год

2000

2005

2006

2007

2008

Всего

343127

349032

352452

353668

350449

Сельское хозяйтство, охота и лесное хозяйство

44700

35283

36279

33728

32494

Рыболовство, рыбоводство

1516

1989

2136

2267

2382

Добыча полезных ископаемых

10647

10152

10553

10542

10019

Обрабатывающие производства

50391

50769

47927

47883

46927

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

8993

13143

12134

11810

11958

Строительство

16572

22060

22571

23828

23900

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

46503

49969

53500

54094

54134

Гостиницы и рестораны

4611

7417

6647

6806

6807

Транспорт и связь

38578

40318

41885

41764

40509

Финансовая деятельность

3200

3728

3515

3683

3842

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

18714

15566

16232

16531

16417

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование

19879

20686

21341

21593

22436

Образование

36594

36192

35698

35755

35337

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

27883

29334

29175

31140

31176

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

14345

12202

12859

12244

12111

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другое по географии

Проблемы ДВФО и пути решения
Для транспорта на территории Дальнего Востока и Байкальского региона характерны такие проблемы текущего состояния и эксплуатации, как растущий сверхнормативный износ путей сообщения, сооружений и подвижного состава, дос ...