Развитие делового туризма в Польше

Т.о., изучив предложение на польском рынке делового туризма, можно сделать вывод о том, что бизнес туризм в Польше является одним из приоритетных направлений развития. Ряд польских фирм осуществляет организацию деловых поездок. Выбор бизнес туров в Польшу достаточно велик. Кроме того, рассматриваемая страна обладает развитой инфраструктурой, которая позволяет сделать туристский продукт более дифференцированным. При планировании бизнес тура у потребителя туристской услуги есть возможность выбора между средствами размещения, т.к. многие средства размещения имеют конференц-залы с необходимым оборудованием и все необходимые условия для проведения конференций. Следует отметить и тот факт, что данная услуга доступна широкому кругу потребителей: менее состоятельные могут выбрать недорогой отель 1-2 звёзд, имеющий выше названные необходимые условия, более состоятельные – четырёх- или пятизвёздочные отели с целым рядом дополнительных услуг. Примечательно и то, что в Польше созданы крупные конференц –центры, позволяющие осуществлять переговоры, проводить конференции крупных масштабов и на более высоком уровне.

Предложение деловых туров в Польшу на белорусском рынке более, чем скромное. Несмотря на то, что ряд компаний предлагает бизнес туры в Латвию, Литву, Израиль, Китай, Сингапур и др. (обычно такая услуга включает в себя бронирование отеля и визовую поддержку), предложение аналогичных туров в Польшу отсутствует.

Следует отметить, что время от времени деловые поездки в Польшу организовываются различными некоммерческими организациями, однако таких примеров немного. В частности, была сформирована делегация на Международную промышленную выставку в г. Познань, которая проходила в мае 2008г. Организатором выступил ОО "Минский столичный союз предпринимателей и работодателей". Суммарная стоимость поездки составляла около 300 евро на человека (длительность пребывания в Польше – 3 дня, проживание в гостинице 2 звезды). К сожалению, для белорусского потребителя ценовой фактор является одним из основополагающих, поэтому вполне естественно, что такого рода поездки не пользуются спросом среди белорусского населения. Цена получения Шенгенской визы (60евро) является одной из наиболее существенных причин нежелания белорусов посетить рассматриваемую страну. Это весьма существенно тем более в тех случаях, когда турист направляется в Польшу всего на несколько дней. С точки зрения автора, возможным вариантом стратегии привлечения белорусских туристов в Польшу может стать наполнение предлагаемых на белорусском туристском рынке туров в Польшу "дополнительным содержимым", т.к., как отмечалось выше, немногие готовы заплатить 300 евро за трёхдневное пребывание в Польше с целью посещения промышленной выставки.

Кроме того, следует отметить и тот факт, что число потенциальных потребителей данной услуги в нашей стране не велико, чем также можно объяснить сложившуюся ситуацию на белорусском рынке предложения бизнес туров в Польшу. Потребитель, желающий получить бизнес тур в Польшу, может обратиться в одну из многочисленных польских фирм, занимающихся организацией деловых поездок.

Т.о., можно сделать вывод об индифферентности белорусских туристических компаний и нежелании польских операторов работать на белорусском рынке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по географии

Проблемы и перспективы современной демографической ситуации в России
Демография (от греч. demos — народ и ...графия), наука, изучающая население и закономерности его развития в общественно-исторической обусловленности. Последнее означает, что демография относится к обществен ...