Изучение причинно-следственных связей

2.Обучение умению различать причины и следствия. Школьники должны различать, что является причиной, а что – следствием.

3.Тренировочные упражнения в нахождении связей в рассказе учителя, в тексте учебника.

4.Самостоятельное связывание причины и следствия, перенос выработанных приемов в новые условия обучения.

Обучение приемам нахождения связей требует длительного учебного времени и осуществляется на всем протяжении процесса изучения школьной географии. Целенаправленное, поэтапное изучение причинно-следственных связей подводит школьников к осознанию объективных закономерностей развития и размещения как природных, так и социальных процессов и явлений. Причинно-следственные связи лежат в основе географических закономерностей (93).

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по географии

Эволюция теории и практики маркетинга как формы управленческого предпринимательства
«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать сами себя». Питер Друкер Маркетинг – это на ...