Школьная география и развитие методики ее преподавания в советском союзе

Изменения в содержании школьной географии потребовали существенной перестройки методов и приемов обучения, характера самой познавательной деятельности учащихся. Для успешного усвоения основ географической науки еще более важным стало решение проблемы научить школьников мыслить и самостоятельно приобретать новые знания и умения. Именно поэтому в этих программах было тщательно разработано содержание практических работ, особенно по курсам физической географии. В то же время были также изменены подходы к классификации методов обучения, которые все более и более рассматривались и рассматриваются до сих пор как способы управления самостоятельной познавательной деятельностью учащихся. В те годы существенно усилилось внимание ученых-педагогов, методистов к вопросам профориентации учащихся в различных формах обучения и воспитания – на уроках, факультативах, в процессе производственных экскурсий (9,34,35,91,92,93).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по географии

Особо охраняемые территории Урала
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) предназначены для сохранения типичных и уникальных природных ландшафтов, разнообразия животного и растительного мира, охраны объектов природного и культурного наследия ...