Школьная география и методические искания в конце xix – начале XX в.

Новые программы по географии имели прогрессивный характер и явились важным этапом в развитии методики ее преподавания. Однако в школе они реализованы не были. Характерной чертой старой общеобразовательной школы был отрыв теории от практики и школы от жизни. Именно поэтому многие из достижений передовых учителей и методистов не были использованы в массовой практике учителей географии. Все же методика преподавания географии в дореволюционной России достигла определенных успехов. Наиболее прогрессивные идеи того времени получили свое дальнейшее развитие в советской методической науке.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по географии

Субрегионы Африки
Африка занимает площадь 29,2 млн км². Протяженность с севера на юг — 8 тыс. км, с запада на восток в северной части — 7,5 тыс. км. Особенностью ЭГП многих стран региона является отсутствие выхода к морю. В то же вр ...