Школьная география и методические искания в конце xix – начале XX в.

Новые программы по географии имели прогрессивный характер и явились важным этапом в развитии методики ее преподавания. Однако в школе они реализованы не были. Характерной чертой старой общеобразовательной школы был отрыв теории от практики и школы от жизни. Именно поэтому многие из достижений передовых учителей и методистов не были использованы в массовой практике учителей географии. Все же методика преподавания географии в дореволюционной России достигла определенных успехов. Наиболее прогрессивные идеи того времени получили свое дальнейшее развитие в советской методической науке.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по географии

Топливно-энергетический комплекс
Объективные тенденции глобализации современных экономических отношений предполагают не только усиление международной экономической интеграции России в энергетической сфере, но и получение реальных выгод от качественного ...